1. Фирменный стиль.

Совокупность рекламно-представительской продукции — визитки, буклеты, каталоги, web- сайт, наконец, является обязательным атрибутом успешного общения с потенциальным клиентом.

В то же время, каково бывает удивление, когда открывается зеленый web-сайт по доменному имени, напечатанному на синей визитке, вложенной в оранжевый буклет... Доверю ли я такой фирме, например, оформление собственного интерьера — вряд ли.

Конечно это грубый пример, но у Вас, наверняка, возникало в ходе первого общения с некоторыми организациями чувство, что вроде все нормально, но что-то не так. Человеческий глаз «цепляется» за всякого рода несоответствия и даже не осознавая того — Вы чувствуете дискомфорт, недоверие. Это психология.

Профессиональный дизайнер не только двигает мышью в графических программах — он, прежде всего, знает какое сочетание цветов притягивает взгляд, а какое — его отталкивает, какие тона расслабляют, а какие тонизируют.

Даже написав одно и то же слово разными шрифтовыми гарнитурами можно добиться противоположных впечатлений, например, "БЫСТРЫЙ" или «БЫСТРЫЙ» не говоря уже об ассоциациях, вызываемых графическими элементами или изображениями.

Агрессивный логотип хорош для спорткара, например "Ягуар", но вряд ли подойдет производителю детских колясок или банку (разве «такие» назад деньги отдадут, да еще с процентами...)

Вы можете сказать, что все это — ерунда, можете принять к сведению и начать нарабатывать собственный опыт, а можете доверить разработку нам.

Фирменный стиль
Наши контакты

тел. +7 951 905-13-00

e-mail: mail@desintegrator.ru

красный маркер
синий маркер
Вернуться на главную страницу!