4. Web- сайт:
- сервисы

Вы ведь хотите, чтобы web- сайт работал на Вас, а не валялся как прошлогодняя поздравительная открытка.

Ваш клиент, будь он действующий или потенциальный, заходя на сайт рассчитывает получить полезную информацию, а не просто потратить свое время. И в зависимости от того, на сколько оправдаются его ожидания он сделает вывод — стоит ли посещать Ваш ресурс снова.

Однако, если Вашему партнеру нужна конкретная информация, то потенциального клиента нужно заинтересовать в принципе, чтобы он захотел работать с Вами.

Чем больше пользователей зайдет к Вам на сайт — тем больше вероятность того, что среди них окажутся Ваши будущие партнеры, которые будут сравнивать Вас с конкурентами исходя и из состояния, оформления и функциональных возможностей Вашего сайта.

По этому, одним из средств увеличения посещаемости и привлекательности сайта являются сервисы или дополнительные функции, востребованные интернет- сообществом.

Наиболее распространенные — это поиск по материалам сайта, информация о погоде и курсе валют, и т. п.

Безусловно — каждый сервис должен быть уместен, например, если Вы продаете авиабилеты или турпутевки, то логично информировать клиента о погоде и времени в том месте, куда он собирается прибыть, если Ваш бизнес — оптовые поставками импортных товаров, то не плохо вывесить курс валют, сделать ссылки на сайты производителей Ваших товаров, обнародовать инструкции по эксплуатации, реализовать сервис, который позволит посетителю сравнить продукцию разных категорий и брендов.

Кроме видимых — существуют и невидимые посетителям сервисы.

Одни — облегчают работу программным роботам, индексирующим Ваш сайт для поисковых систем, другие — считают посетителей сайта, анализируют их территориальную принадлежность, длительность пребывания на сайте и «глубину» их проникновения — кто-то посмотрел только первую страницу, другие — пошли дальше.

Сервисы собирают статистику и сравнивают популярность разных разделов Вашего сайта. Обработка этих данных поможет скорректировать Вашу рекламную кампанию, понять, какие направления Вашего бизнеса стоит расширить, а какие свернуть, что в большей или меньшей степени интересует Ваших потенциальных клиентов.

Совет:
Наши контакты

тел. +7 951 905-13-00

e-mail: mail@desintegrator.ru

красный маркер
синий маркер
Вернуться на главную страницу!