IP- телефония.

1. Не только предоставляет все сервисы классических офисных АТС, но, в отличие от них, является практически бесконечно масштабируемой системой.

2. Не требует прокладки внутри помещения дополнительных телефонных проводов (лапши) - сигнал передаётся в цифровом виде по компьютерным сетям.

3. Позволяет через интернет сотруднику, находящемуся за пределами офиса, сохранять свой внутренний номер и звонить как в офис, так и по городу, используя телефонную линию компании. Это существенная экономия на междугородних или международных телефонных переговорах.

4. При использовании совместно с CRM дает возможность менеджеру позвонить клиенту «он-клик» - щелчком мыши по номеру телефона в клиентской базе, автоматически фиксируя звонок в истории взаимоотношений с этим клиентом.

5. Состоит из следующих компонентов:

— клиентская часть системы это компьютерная программа + наушники с микрофоном (такая схема реализована в большинстве Call- центров), специальные IP аппараты, или обычные телефонные аппараты и VoIP адаптер,

— преобразователь аналоговых сигналов абонентской телефонной линии в цифровые потоки - VoIP роутер,

— базовая станция (по аналогии с офисной АТС) это сервер со специализированным программным обеспечением, например, Asterisk, который перенаправляет голосовые потоки и ведет их учет.

Расшифровка VoIP
CentOS 0 Asterisk 1 Trixbox 2 Apache 3 php 4 MySQL
Наши контакты

Тел. +7 951 905-13-00
E-mail: mail@desintegrator.ru

красный маркер
синий маркер
Вернуться на главную страницу!