2. Оригинал- макет.

На первый взгляд может показаться, что работа дизайнера не отличается от того как будет в дальнейшем использоваться его макет — отображаться на экране (web- и мультимедийные разработки) или переноситься на бумагу, пленку или ткань (печататься в типографии).
Но это не так:

Во-первых, потому, что для отображения на экране используется цветовая схема RGB (красный — зеленый — синий), в которой белый цвет — результат смешения этих трех цветов, а черный — их полное отсутствие.

В процессе изготовления печатной продукции применяется цветовая схема CMYK (голубой — малиновый — желтый — черный) для получения реалистичной цветопередачи на белой бумаге.

Для однозначной передачи определенных оттенков или «фирменных» цветов в полиграфии используют шкалу Пантонов.

Во-вторых, если для отображения на экране достаточно картинки с разрешением 72dpi, то для печатных работ необходимо как минимум 300dpi, а в ряде случаев и более. По этому изображения, качество которых вполне приемлемо для мультимедийных разработок, на бумаге будут выглядеть размытыми или напоминать мозаику.

Соответственно, полиграфический дизайн требует более серьезных аппаратных ресурсов и высококачественных исходных графических материалов.

В третьих, при разработке печатных оригинал-макетов необходимо учитывать целый спектр технологических особенностей, например поля, размер изображения до и после высечки или обрезки, схему спуска полос для многостраничных документов и т. п.

Конечно, можно потратить время на обучение секретаря или освоить самому эти нехитрые премудрости и в результате получить посредственную полиграфию, а можно просто поручить это нам.

Расшифровка dpi
Наши контакты

тел. +7 951 905-13-00

e-mail: mail@desintegrator.ru

красный маркер
синий маркер
Вернуться на главную страницу!