CRM- системы.

(на примере SugarCRM)

1. Единая база клиентов компании, классифицируемая их по статусу, отраслевым, территориальным или любым другим признакам, принятым регламентами Вашей компании.

2. Возможность закрепления определенных клиентов за конкретным менеджером или их группой.

3. Гибкие настройки прав доступа к базе и ее элементам.

4. Инструмент планирования рабочего времени менеджера (встречи, звонки, рассылки), составления отчетности и анализа эфективности работы сотрудников.

5. Встроенный клиент электронной почты, позволяющий производить запланированные массовые и индивидуальные рассылки, вести историю переписки мнеджера с клиентом.

6. Средство Формирования рекламных кампаний, ведения сделок, аналитика и анализ их эффективности.

7. Единая база документов - прайслисты, коммерческие предложения, акции, презентации и т.п. с учетом их временной и фактической актуальности.

9. Интеграция с googlemap (размещение клиентов на карте города, области...) и IP - телефонией (звонки клиентам прямо из CRM с фиксацией их истории).

10. Серверное приложение, в качестве клиента используется web- браузер. Работать с системой можно как в офисе, так и через интернет.

И многое другое...

Расшифровка CRM
CentOS 1 Apache 2 php 3 MySQL 4 SugarCRM
Наши контакты

Тел. +7 951 905-13-00
E-mail: mail@desintegrator.ru

красный маркер
синий маркер

Скачать руководство
пользователя SugarCRM
в формате pdf

Вернуться на главную страницу!